[Hardware] Epson technical support

Ср Апр 16 16:42:37 MSD 2008

Господа, если у кого-то есть возможность и не влом, позвоните пожалуйста
в компанию Epson и попинайте её по поводу драйверов для принтеров под Linux.

У них на сайте указано, что есть возможность взять ПО для Linux,
разработанное компанией Epson. Но данное ПО совершенно не хочет работать
с новым CUPS'ом.

Например для этой модели:
http://www.epson.ru/products/multifunctiondevice/default.asp?id={5BB80AF6-50F5-407D-8FDA-F37FB2C06C56}

в самом низу текста указан адрес для Download драйверов под принтер.
Драйвера разработаны корпорацией SEIKO EPSON, скачиваются с сайта
дочерней компании Epson (Avasys). Дочерняя компания не оказывает
поддержку end user'ам, ссылаясь на поддержку представительствами.

Российское представительство посылает (!!!) в Интернет, в гугол, и к !!!
разработчикам !!! драйверов, отказываясь давать на них контакт. Абзац.

Надо бы запинать этих друзей на портирование на новый CUPS. Я только что
делал это в течении 10 минут, пока отбиваются.. говорят что больше
никому не нужно, что я первый такой кому понадобилось.

Буду благодарен за помощь.. Телефон Службы тех. поддержки:
8 (495) 737 37 88
http://support.epson.ru/contact_phone.asp

Из других городов (говорят что бесплатный для списка
http://support.epson.ru/heap_detail.asp?id=1):
8 (800) 200-37-88

Спасибо всем, владельцам принтеров Epson и не только ...

Rgds,
Anton