[Hardware] IBM BladeCenter HS21

Alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Вт Апр 15 13:41:30 MSD 2008

У меня уже в коробках лежит нераспакованный, и именно HS21
В ближайшее время смогу точно сказать, пока самого весьма интересует как он заживет с
fiber channel
Единственное, могу точно сказать что сеть увидит модулем tg3.
У меня сейчас стоит один ALS4 на блейде каком-то более старом, правда с встроенными в
лезвие винтами - поднялся помнится влет.

Еще интересно.....у меня будет два сетевых модуля, то есть у каждого лезвия eth0 и
eth1
Как бы их объединить, чтобы при вылете одной работала другая?

Алекс.