[Hardware] 4-ядерные процессоры

Пн Апр 14 00:51:03 MSD 2008

On Sun, Apr 13, 2008 at 06:29:04PM +0800, a_po@ wrote:
> Меня попросили узнать, как обстоят дела с новыми
> четырехъядерными процессорами в линуксе (имеется в виду
> прежде всего ALT Linux Branch 4.0 в его нынешнем виде).

Да работают себе.  И давно уж по этой части изменений не было. :)

> В частности, речь идет о процессоре Sock 775 Intel Core2 Quad-Q6600.

Там эти четыре ядра слеплены довольно бестолково -- как обычно,
из-за маркетинговых побуждений в первую очередь.  В частности,
с взаимодействием по кэшу всё совсем печально.

> Будет ли линукс работать на таких процессорах и будут ли
> задействованы преимущества их четырехъядерности?

...но это уж от ОС почти не зависит...

На десктопе сейчас в среднем куда разумней двухъядерник и много
памяти, чем это непотребство, IMHO.