[Hardware] lm_sensors : как отличить вентиляторы

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 8 20:18:56 MSD 2008

В сообщении от Понедельник 07 апреля 2008 Vladimir A. Svyatoshenko написал(a):
> Думаю необходимо посмотреть в руководстве к материнке. Там обычно идут
> номера разъемов для кулеров в том же пордке. А уж как подключили - это
> интуитивно или ... раскрутить и посмотреть. Обычно первый это
> процессор, а далее как поведется. С учетом того что "ревет" сильнее
> эьо процессор. Хотя бывают исключения (у меня например кулер блока
> питания шумит сильнее, так что буду менять на такой же как и на
> процессоре поставил) :)

Мнда... У меня на материнке столько Asus P5N32 Intel Edition разъемов много,
на каждый из мостов, на процессор, на PSU. И какой из них какой?

Если предположить, что fan1 что процессор (собственно, его обороты и
увеличиваются), то как объяснить, что температира CPU стабильно 38-39
градусов. С чего тогда кулеру набирать обороты? Вот fan3 как раз более менее
стабильно и вертиться, около 3600-3700. fan2 почему-то ничего не показывает,
что с учетом количества кулеров на материнке - странно.

Неужели никакой общей логики нет?

--
Сергей