[Hardware] wacom graphire

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Сен 26 21:47:16 MSD 2007

On Wed, Sep 26, 2007 at 06:58:11PM +0600, Атнагулов Рустам wrote:
> давайте попробуем справится. Только что делать? Из меня
> программер никакой. А так скомпилить могу.

Из меня тоже, тут скорее так:

- почитайте
  http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Razrabotchiku
- apt-get install rpm-build
- возьмите src.rpm от 0.7.6 и rpm -i его
- добавьте в ~/RPM/SOURCES тарбол от 0.7.8
- поправьте в linuxwacom.spec версию на 0.7.8
- попробуйте его собрать (rpm -ba linuxwacom.spec);
  скорее всего, придётся ещё apt-get install чего попросит
- когда обломается -- можно посмотреть, на каком именно патче
  и где, дальше примерно так:
  tar xf linuxwacom-0.7.8.tar.gz
  cp -a linuxwacom-0.7.8 linuxwacom-0.7.8-orig
  идём в linuxwacom-0.7.8 и пытаемся приложить патч руками
  (в смысле читая патчик с указанием файлов и мест, которые
  изменяются, того, что убирается, и того, что добавляется)
- если получилось -- убираем резервные копии редактора (*~,
  *.bak...), идём в каталог, где linuxwacom-0.7.8*, и делаем
  diff -Naur linuxwacom-0.7.8-orig linuxwacom-0.7.8;
  рассматриваем результат и если нравится, то перенаправляем
  его в патч-файл:
  diff -Naur linuxwacom-0.7.8-orig linuxwacom-0.7.8 > ~/RPM/SOURCES/linuxwacom-0.7.8-чеготам.patch
- если нет или запутаетесь, пишите.

Обломаться вполне спортивно, пока писал -- сам сообразил,
что предложение менее тривиально, чем казалось :)

Но в данном разе разбираться в коде скорее не требуется,
там про configure/makefile вроде было.