[Hardware] Flash drive

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Сен 26 14:31:19 MSD 2007

On Fri, Sep 21, 2007 at 02:49:21PM +0300, Nikolay wrote:
> Вопрос о flash накопителях - кто нибудь использовал подобного
> рода носители для работы с БД  - или хотябы интересуют
> параметры при работе с Linux системами - скорость на чтение -
> запись и жизненный цикл.  Прол отказы я так понимаю статистику
> собирать ещё рано.  Интересует к примеру это ...
> http://www.3dnews.ru/news/seria_ssd_diskov_emkostu_do_256_gb_ot_pqi-264622/

Самому интересно (для журналов файловых систем), но на продукцию
PQI/NCP (судя по DRAM) я бы смотреть для подобных применений не
рискнул.

Из других наблюдений -- IDE Flash заметного объёма обычно
медленное (4--8Mb/s), быстро получается только CompactFlash
через переходник (который суть несколько проводков и кусок
пластика, но в ближайшей Европе стоит около $20 почему-то,
а в Украине не встречается вообще).  Данные могли устареть,
но с полгода назад обсуждали с коллегами -- вышло так.