[Hardware] 3ware

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Ср Сен 26 13:42:14 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 13:35:52 Anton Gorlov написал(а):

> У производителя точно  не знаю какой срок ганатии. поставщик дал 6
> месяцев.. железка и месяца не проработала.
Документы о приобретении данной железки у вашего поставщика в руки, юристов в
охапку и в суд подавать иск на вашего поставщика. Откровенное нарушение
закона о правах потребителя. Поставщик обязан вам произвести замену по своей
гарантии или за свой счёт произвести ремонт. Если Вы в России. В других
странах это по разному.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845