[Hardware] 3ware

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Ср Сен 26 12:25:21 MSD 2007

Поговорил с поставщиком... Зла не хватает. Может кто прдскажет как
поступить в такой ситуации:

==
12:03,46 <xxx> возникла проблема с рэйд-контроллером, который покупал у
вас. в логах стали появляться сообщения об ошибках буфера:
3w-9xxx: scsi4: AEN: WARNING (0x04:0x0039): Buffer ECC error
corrected:address=0x382220.
уже 7 таких ошибок. требуется замена по гарантии
12:04,55 <yyy> кому требуется?
так в инструкции написано?
или это сбоят жесткие диски и так должно быть?
12:07,28 <xxx> это ошибки не жестких дисков, а памяти рэйд-контроллера
12:08,13 <yyy> может быть
несите - отвезем в гарантию продавцу на следующей неделе
12:08,29 <xxx> мы не можем снимать его с производства, будут большие убытки
12:08,44 <yyy> тогда не снимайте
12:08,47 <xxx> требуется замена на время устранения неисправности
12:08,53 <yyy> нет таковой
12:09,22 <xxx> если вы готовы потом возместить нам все убытки, то снимем...
12:09,50 <yyy> я не готов
странный тон разговора у Вас...
12:10,11 <xxx> просто пытаюсь найти решение проблемы
12:10,15 <yyy> я не обязан Вам предоставлять замену
и тем более компенсировать убытки
12:10,45 <xxx> так значит решать проблему не будем?
12:10,59 <yyy> Ваши предложения...
12:12,41 <xxx> думаю вам стоит сообщить о неисправности вашим
поставщикам и выяснить, предоставят ли они другую железку
12:13,05 <xxx> в крайнем случае я могу написать непосредственно в 3ware
и узнать что они скажут
12:15,03 <yyy> вряд ли предоставят - они не обязаны этого делать
а вот написать попробуйте - может тогда просто заменят быстренько
12:15,30 <yyy> если есть на что менять
===