[Hardware] ALD4.0 проблемы с видеокартами

Алексей Данилович mlists на list.ru
Сб Сен 22 16:20:30 MSD 2007

22.09.07, Алексей Данилович<mlists на list.ru> написал(а):

> Не получается. Если я делаю
> rpm -i --nodeps
> ./kernel-modules-nvidia_legacy_96xx-std-smp-1.0.9639-alt5.M40.132628.7.i586.rpm
> то получаю
> ERROR: Module nvidia does not exist in /proc/modules
> Потом придоставлении glx оно уже ругается дальше что не может unlink,
> но это ужо следствие... откуда драйвер-то в /proc/modules взять?

Упс, стормозил, все вышло. Надо ведь было потом еще выставить драйвер
nvidia вместо nv....

Зато теперь у меня в настройках KDE отвалилась возможность поворота
экрана, и, что много хуже, из частот развёртки остались: 50-59 с шагом
1 герц, хотя с настройками монитора все впорядке.... А с этим что
делать?