[Hardware] Нужен хороший и не дорогой свитч на 16п и 1Gb!

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Чт Сен 20 12:48:30 MSD 2007

Gennadiy Redko пишет:

> Прямо камень с души :)
А если серьезно - посмотрите в сторону коммутаторов "Рубитек", раз
есть только 7000 руб:
http://www.rubytech.com.tw/EN/product_type.php?pt_id=65&product_type=L2+Managed+Gigabit+Switch&product_class=Gigabit+Ethernet+Switch
В России с их поставками кажется нормально.
У нас - очень долго возят.
На свою цену - железки замечательные.