[Hardware] Нужен хороший и не дорогой свитч на 16п и 1Gb!

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Чт Сен 20 12:34:46 MSD 2007

Проблемы не у меня, а то, что Сергей Дунин написал ранее:
3COM (не из чего выбрать, нет 1G на малое число портов

На что я ответил, что есть. Видать не так выразился, что привело к не верному
понимаю ... :-S

> Заказал вот 3Com® Switch 4200G 12-Port, 3CR17660-91.
> Теперь боюсь ...

Вот этот самый и стоит у меня. Доволен им очень. Ушли многие проблемы с сетью,
которые были, когда стояли свечи от D-Link'а. Гигабит держит прекрасно. Да
ещё есть возможность подключить к нему оптические модули для оптоволокна.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845