[Hardware] Нужен хороший и не дорогой свитч на 16п и 1Gb!

Serg Rychka rsv на donntu.edu.ua
Ср Сен 19 10:33:28 MSD 2007

Планируете ли вы управляемый свитч? какие функции кроме
непосредственно передачи данных от него требуются?

Если наворотов не нужно - подойдет в принципе любой неуправляемый
свитч из среднего ценового ряда.

--
С наилучшими пожеланиями,
                  _ _