[Hardware] ALD4.0 проблемы с видеокартами

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Сен 18 17:23:22 MSD 2007

Алексей Данилович пишет:

> гм.... Знаете, я с линуксом уже с 96 года, а с альтом с мастера
> 2.2..... но вот в дровах до сих пор ломаю ноги.... если nvidia_legacy
> (как понимаю, из бэкпортов), то какую именно?

	Вроде оттуда, Руслан говорил что в бакпортах уже доступна. Ставить
последнюю.

> И почему тогда инсталятор именно изначально мне nv поставил?...

	В релизе не было legacy, а инсталлятор не умеет ее выбирать. Надеюсь,
пока...
	Проблема в том что производители дров с определенных версий отказались
от поддержки старых видеокарт. Так что legacy - это допиленные до
современного альта старые дрова и огромная работа, проделанная Русланом ;-)