[Hardware] Desktop 4. AMD Unsupported hardware

ABATAPA altlinux-hardware на yandex.ru
Ср Сен 12 15:07:31 MSD 2007

12 сентября 2007 г. Motsyo Gennadi aka Drool написал:
>         Судя по рассылке - это прикол в новой версии fglrx. Кому мешало -
> кажись просто откатили на педыдущую версию.
Да я понял, просто забавно было видеть...
Но все равно - без "напильника" это не для этой модели ноутбука.
Как я уже писАл в другой рассылки, в отличие от Ubuntu, тут после установки
имеем неработающую сеть (ipw2200: Firmware error detected. Restarting),
отсутсвие kwifimanager (из-за отсутствия поддержки etcnet?), экран с
описанным "сплэшем", о аппаратных кнопках вообще молчу - разумеется, не
работает, как и кардридер... Про Beryl без "заточки" не говорю вообще - он на
AMD/ATI вообще без напильника редко встает... Шрифт, оформление уже
обсуждались не раз, но... На любителя, конечно, но на буке - ужасно...

--
ABATAPA