[Hardware] Q: SAS RAID Vitesse VSC7250: Ктонибудь сталкивался?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Окт 31 23:12:47 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> (в смысле если с ним что-то связано, иначе автоматом next)

  Ну:

1. Их железка, стоящая у нас в офисе, весьма приятна.

2. Ещё один их сервер (на другой платформе) -- тоже проблем не
вызвал.

3. У данного сервера то что заказано (2х дисковая конфигурация)
работает. Остальное же -- всплыли вопросы...

> Надеюсь, сборщику вся эта канитель передана?

  Надеюсь. Это и была цитата из письма к ним (что передадут дальше по
инстанциям -- не знаю).

--

С уважением. Алексей.