[Hardware] стоечный корпус

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 31 20:56:29 MSK 2007

On Mon, Oct 29, 2007 at 09:31:44PM +0300, Anton Gorlov wrote:
> Есть необходимость запихнуть в стоечный корпус десктопную плату
> и ещё желательно 8-10 hdd. По юнитам не ограничен.. ограничен
> больше по финансам, так что чтото особо дорогое не нужно. Всё
> бы хорошо - он местные поставщики ничего сказать не смогли..
> они могут только на заказ и то что им скажут.

Ну наши местные умеют такое:

http://inpc.kiev.ua/data/d33.html

ftp.linux.kiev.ua сейчас живёт в примерно таком же 3U с 8 HDD,
это две полные корзинки (cold swap, при высоких шнурках из
прилежащего края материнки не особо удобный).  Можно поставить
ещё четыре в третью, только охлаждение уже модулями натыкивать
или ещё как.

Вот поставляются ли они в .ru -- не знаю.