[Hardware] Q: SAS RAID Vitesse VSC7250: Ктонибудь сталкивался?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Окт 31 12:46:00 MSK 2007

Mike Lykov пишет:

> кстати, вот линк в тему
>
> http://www.linuxforums.org/forum/debian-linux-help/105694-linux-cant-see-lsi-logic-sas-disks.html
> "One more thing I have tried is: to Disable "Enable software RAID" jumper on motherboard. Мotherboard homepage:
> Supermicro, Inc. - Products | Motherboards | Xeon Boards | X7DVL-3 After restart - yahoo - I was able to see two of my 36 SAS disks."
>
> правда дальше все равно неудача там у него ;) Но смысл в том, что надо искать не опцию в биосе, а перемычку на плате.

  Так, похоже, и есть.

> а именно "As for now I have attached 1 SATA drive, installed OS, and I'm booting the kernel from SATA,
> and running "everything" from SAS disks with JPA2 jumper disabled."

  <http://www.arima.com.tw/server/Product/ViewProduct.asp?View=NM46X> --
описание платы на сайте производителя.

  Цитирую своё письмо в поддержку (часть):

  Документацию на установленную в сервере системную плату нашёл --
<http://www.arima.com.tw/Server/Download/Download/NM46X_V097.pdf>.
Небольшой анализ показал следующее:

1. Vitesse VSC7250 на плате распаян (см.
<http://www.arima.com.tw/server/Download/Product/NM46X-1.jpg> -- он у
левого ряда отверстий, закрыт белым радиатором).

2. Но скорее всего -- отключен перемычкой CN23 (буду у железки -- проверю).

3. Часть дисковых разъёмов (4 шт.) комбинированная SATA/SAS. И скорее
всего -- их подключение к нужному контроллеру обеспечивается той же CN23...

  Проблема с которой я столкнулся (нерабочесть части мест в корзине)
обусловлена следующим:

1. К корзине подключены 2 SATA разъёма, и 3 SAS.

2. Сам SAS контроллер -- выключен перемычкой.

PS: Будь корзина подключена к комбинированным гнёздам -- проблемы бы я
не заметил.

PPS:  Осталось понять: реализует ли данный Vitesse VSC7250 аппаратный
RAID...

--

С уважением. Алексей.