[Hardware] Q: SAS RAID Vitesse VSC7250: Ктонибудь сталкивался?

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Ср Окт 31 10:31:01 MSK 2007

> 1000:0059 - это то же, что 1000:0058, но в режиме FakeRAID.
> В принципе можно попробовать сделать
> 	echo "0x1000 0x0059" >/sys/bus/pci/drivers/mptsas/new_id
> после загрузки модуля mptsas - в этом случае отдельные диски могут
> появиться даже без перестановки перемычки.

так и получилось - отдельные диски увиделись.
Спасибо за то, что поделились шаманством ;)

> Теоретически существует драйвер (с бинарными кусками), поддерживающий
> этот FakeRAID; однако вопрос с включением его в дистрибутив в
> каком-либо виде пока не решён.

я думаю, что и не надо - я убедил, что это все криво и ненадежно.
пока рассматриваем два варианта - софтрейд на сата-дисках, подключенных к контроллеру intel на этой же плате (а с ним могут быть какие заморочки? ;)
или покупка отдельной платы.

--
Mike