[Hardware] струйный принтер. что брать?

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Окт 31 09:56:59 MSK 2007

On Tue, 16 Oct 2007 12:04:07 +0300
Artem Zolochevskiy wrote:

> А то, что как раз сканер-ная часть поддерживаются, тут у меня больше
> уверенности (судя по гуглению). Вопрос скорее в принтере.

	А вот тут может быть закавыка. Пример несколько из другой
оперы, про HP3380 (лазерный комбайн). Есть у него такая пакость, как
лампа сканера, которая практически не отключается и имеет ограниченный
ресурс. Так вот, когда лампа сканера начинает умирать, то перестаёт
работать и принтер, не имеющий с этой лампой вроде бы ничего общего;-(
	Выбор комбайна от НР не очень хорошее решение (справедливо, в
первую очередь для испытанного в количестве 3-х штук  HP3380). Лечение
сводится в первый раз к чистке лампы и оптики от пыли, а в дальнейшем
надо покупать весь оптический узел сканера, т.к. отдельно лампы мы не
нашли.

--
	Успехов. Павел.