[Hardware] Q: SAS RAID Vitesse VSC7250: Кто нибудь сталкивался?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Окт 30 14:16:05 MSK 2007

Sergey Vlasov пишет:

> Не факт - в Product Brief там упоминается и так "любимый" всеми режим
> HostRAID...  Возможно, признаком аппаратного RAID в данном случае
> будет наличие слота для DIMM (хотя в случае устройств типа Promise
> SX4, на самом деле не имеющих управляющего процессора, это тоже ни о
> чём не говорит).

  Там всё достаточно запутано: на самой плате 10 SATA`шных разъёмов. 2
из них -- действительно SATA (диски подключённые к ним работают и
nVidia`вский RAID, если его подключить, и/или BIOS их видят). Часть из
остальных (что удалось рассмотреть) -- помечена как SAS.

  При этом, сам продавец страницу описания сервера
(<http://www.etegro.com/rus/items/77/2.html>) поменял... И документацию
на материнку мне пока не выцарапать...

> lspci -vvnn оттуда вытащить можно?

  lspci.txt приложен (с загруженным i2o-block).

> Если это I2O, возможно, не хватает модуля i2o_block - попробуйте
> загрузить его вручную.  Хотя в udev вроде бы есть соответствующее
> правило:
>
> SUBSYSTEM=="i2o",      RUN+="/sbin/modprobe -b i2o-block"

PS: Доступ по ssh к железке у меня постоянный, физический -- возможен.

--

С уважением. Алексей.