[Hardware] железо для HTPC

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Окт 28 22:28:00 MSK 2007

Vladimir A. Svyatoshenko пишет:

> а если на диск "одеть" трубчатую систему охлаждения ?

Это конечно немного поможет, но горячий воздух всё-равно надо куда-то
выбрасывать. Соответственно без вентилятора никуда не денешься. Но всё
равно буду благодарен за ссылку на подобную с возможностью установки в
стандартный 3.5" отсек.

В предыдущем письме я не совсем корректно высказался по поводу диска: он
холодный, пока работает рядом стоящий вентилятор 80mm. Но как только
отключаешь - диск начинает перегреваться. Вентилятор в данный момент
подключен напрямую к блоку питания, его скорость никак не регулируется,
соответственно работает он на полную мощность, в отличии от вентилятора
на CPU (при напряжении VCore:     +0.74 V):
fan1:        0 RPM  (min = 3245 RPM)                   ALARM
temp1:       +27°C  (low  =    -1°C, high =  +127°C)   sensor = diode

Есть хороший, гарантированно рабочий вариант решения этой проблемы -
поставить отдельный файловый сервер с NFS в r/w в недоступном для чутких
ушей месте ;). А систему грузить с DiskOnModule. Но хотелось бы его
оставить на крайний случай.