[Hardware] Помогите выбрать коммуникатор

Igor Solovyov gosha на anti.su
Вс Окт 28 18:34:04 MSK 2007

Hi!
On Sun, 28 Oct 2007 11:38:29 +0300
Alexey Sidorov <alex на reutman.ru> wrote:

> A1200 - и на вид не очень, и экран маленький (320х240)

Ну насчет вида, как говорится "на вкус и цвет...",
(кстати, практически всем кто ее реально в руках
держал и пробовал пользоваться она нравится, в том
числе и внешним видом и небольшим размером и скоростью).
А насчет экрана, так для 640х480 нужен процессор
более мощный, а соответственно энергопотребление.
У Х500+ к примеру, процессор тот же что и в Х500,
что наверное не очень гуд. У меня у знакомого есть
Х500 (320х240), заряда хватает практически только
на один день при не большом использовании.
Моторолка при малом использовании тянет практически
три дня, а в основном она тянет пару дней. И еще из
плюсов моторолки, у нее интерфес сделан так, что стилус
редко нужен, все достаточно крупное, можно почти все
пальцем делать, как в iPhone :-D
У нас на работе одна девушка на этой моторолке умудряется
ногтем большого пальца на виртуальной клавиатуре писать... :-D

--
Best Regars!
Igor Solovyov