[Hardware] Dell Vostro 1400

Pavlov Konstantin thresh на altlinux.ru
Вс Окт 28 00:54:21 MSD 2007

On Sat, Oct 27, 2007 at 07:45:54PM +0400, Victor wrote:
> кто-нибудь ставил Alt Desktop 4 на Dell Vostro 1400? Стоит ли его вообще
> брать?

Dell Inspiron 1520 -- полет вполне нормальный, если не считать:
1) кривого broadcom wifi внутри (работает через ndiswrapper в D4.0)
2) невозможности управлять яркостью матрицы программно (в Сизифе уже
можно).

Все остальное работает хорошо.

--
Я опять переделал rpm-build-perl.  Согласно проведённому мной
исследованию, новая версия rpm-build-perl на 42% лучше предыдущей. :)