[Hardware] Проектор Benq

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Окт 24 23:26:44 MSD 2007

> Не знаю как у именно этого проектора, но если в общем про изображение и USB
> - есть как минимум один монитор с USB-подключением:
>
> http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/21330

Я говорю не про монитор, а про проектор. Во всех проекторах, которые я
видел (штук 5, как минимум), USB соединение с компьютером используется
для пульта, который и является "HID-устройством".  Всё это отражено в
соответствующих инструкциях. Подозреваю, что, если почитать инструкцию к
  проектору, о котором был задан вопрос, то и там это достаточно
подробно разжёвано.

--
	С уважением,
		Владимир.