[Hardware] Проектор Benq

Михаил Шептунов mizgirj на mail.ru
Ср Окт 24 14:48:59 MSD 2007

Приветик!

Эта загогулина связана не только с Linux.

При подключении проектора Benq MP 611c к компу с ОС W'XP по vga, проблем нет, но так выходит неудобная конструкция: подключать приходится 2 кабеля (от видеокарты к проектору и от проектора к монитору). Можно подключать по s-video и rs, но такие порты отсутствуют на компах (у меня на работе).
Остаётся только использовать USB. Но при таком подключении комп на проектор не реагирует, хоть в ХР, хоть в Linux. (Хотя в мой L. 2.3 junior, возможно на него и реагирует, но я не знаю, где это посмотреть, т.к. новичок.)
В ХР появляется устройство HID и оповещение, что устройство определено неправильно.
Драйвера к проектору нет, разработчик пишет, что он не нужен. Но проектор-то не работает!
Может, по USB изображение передавать и нельзя?