[Hardware] Storage SERVER & iSCSI vs FileServer

Maks Re admaks на gmail.com
Вт Окт 23 14:08:32 MSD 2007

что думает народ про HP DL320s ?

цена кажется вполне приемлемая.

(бокс dl320s в базовой комплектации 3,5..3,6к) + диски за отдельные деньги.

(можно ли фоткнуть имеющиеся диски? меня напугали, что нет, ибо
требуются салазки фирмовые)

ну и для iSCSI потребуется какаято другая сетевуха... с функцией
акселерирования iSCIS на ней

--
С уважением,
  Макс.