[Hardware] альтернативные ядра (также undervolting)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 20 09:18:42 MSD 2007

On Sat, Oct 20, 2007 at 03:42:38AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> хехе, подпольный kernel-team завелся :))

Та хiба ж ми пiд полом живемо, дядьку? ;)

Там учтены баги, которые вешались на сизифовые ядра.
В офисе ещё alt8.2 лежит с патчами для undervolting --
если кому интересно поэкспериментировать на буках,
пишите, зальём.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua