[Hardware] струйный принтер. что брать?

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пт Окт 19 12:43:29 MSD 2007

Artem Zolochevskiy wrote:

> hi all
>
> 100 лет не общался со струйными принтерами. Что брать?
>
> Потребности такие
> - сканирование (т.е это должен быть агрегат 3 в одном)
> - печать фоток (желательно и без PC, т.е. наличие кардридера)
> - возможность подсоединить его к Системе Непрерывной Подачи Чернил (СНПЧ)
> - само-собой использование в нашей ОС.
>

> Что нагуглилось:
> Как я понял в "струйном мире" + Linux смотреть можно на canon и epson
> Как обстоят дела с canon я не знаю, а вот среди epson смотрел выбор между
> [...]

Для архива

EPSON STYLUS PHOTO RX700

http://www.epson.ru/products/multifunctiondevice/default.asp?id={714B7177-2568-4062-ABB3-86214DF98517}

работает всё:
- принтер (gutenprint)
- сканер
- кардридер

Очень приличное качество фотопечати. Собственно агрегат таков, что и PC ему
не особо нужен. Сам практически всё умеет :-)

СНПЧ для него тоже есть.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia