[Hardware] железо для HTPC

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 19 11:56:25 MSD 2007

Предлагаю пообсуждать создание HomeTheater  PC

Железо нужно вот с такими характеристиками:

Корпус: максимально бесшумный и холодный, желательно сразу с дисташкой.
С установкой одного CD привода и двух внутренних HDD 3.5".
Идеальный вариант - если корпус ещё будет поддерживать Linux в плане
вывода информации на встроенный экран.
материнская плата: с TVOut, с корректным suspend2ram, всё набортное.
Плюсом будет выход HDTV. Естественно без проблем с Linux'ом
CPU - что б хватило на декодирование HD контента
TV-тюнер, полностью поддерживаемый в Linux. FM/DVB-T. Т.е. - комбик.
HDD - максимально тихий и холодный, в районе 500Gb.
DVD-RW - минимум шума.
Память - максимально холодная, достаточно быстрая.
Блок питания - максимально тихий и холодный.
WiFI - умеющий работать в режиме точки доступа, желательно без проблем с
suspend'ом. Данный компонент не очень нужен.

Система будет устанавливаться на маленькую flash'ку, втыкаемую в IDE
интерфейс (1Gb).

Общая стоимость этого дела не должна превышать 20 тыс. рублей.

Предварительно у меня получилась вот такая конфигурация:

Мать: ASUS M2NPV-VM
CPU: AMD Athlon64 BE-2300
HDD: 500G Seagate ST3500630AS
ОЗУ: 1024M Patriot x2
Корпус: Thermaltake Mozart SX Silver w/o PSU Secc,VC7001SNSE,Media Lab
Блок питания: ATX 350W P4 FSP ATX-350PNF (120mm вентилятор)
Тюнер: Beholder BeholdTV 609FM (привлекает возможность включения кнопки
Power с пульта ДУ)
CD/DVD: DVD-RW NEC Sony Optiarc DVD+RW+CD/ RW AD-7173S(

Хотел бы услышать ваше мнение. Интересует в первую очередь материнская
плата, корпус, тюнер. Кто имел опыт использования этих компонент -
отзовитесь ;)

Хочу на это всё поставить нечто вроде MythTV, добавить возможность
suspend2ram.

Система берётся с прицелом дальнейшего upgrade привода до BlueRay. И
использования вместо TV - либо большого монитора, либо FullHD экрана.

Была идея использовать решения на VIA, но как мне показалось - они не
потянут FullHD.

Rgds,
Rider