[Hardware] струйный принтер. что брать?

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Окт 16 13:04:07 MSD 2007

ALT Linux User wrote:

> Если это не секрет, то хотелось бы озвучивания задачи, под которую всё
> это предполагается. Вслепую тяжело рекомендовать что-либо.

Да я, вроде, всё озвучил. Ничего не утаивал.

> Опять же - не совсем понятно... Вы хотите 3в1 и плюс ещё "водрузить"
> СНПЧ на всё это...

Да, именно так.

> СНПЧ, грубо говоря - это такие большие банки с краской, стоящие над
> принтером и соединённые трубочками с кертриджами/печатной головкой.
> Где здесь "экономия места", не говоря уже об элементарном удобстве
> всей этой конструкции?

Не _над_ а _рядом_. И занимают не так уж и много, как мне показалось, места.
В любом случае баночки займут меньшую площадь чем сканер. :-)
Не пойму, неужели принтер + сканер в одном корпусе чем-то отличаются от
таковых раздельных...
А то, что как раз сканер-ная часть поддерживаются, тут у меня больше
уверенности (судя по гуглению). Вопрос скорее в принтере.

> СНПЧ IMHO хорошо при действительно потоковом выводе с принтера - когда
> распечатка идёт практически беспрерывно.Во всех остальных случаях его
> ценность лично для меня - спорна.

Ну мне показалось, что можно прилично экономить.

И всё же. Если вы действительно сталкивались с работающими вариантами
струйников 3в1, то очень хотелось бы услышать название модели и
впечатления.

Сведём вопрос к минимуму :-)
Назовите стрйник 3in1, работающий под Linux. Причем как его сканерная часть
там и принтерная.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia