[Hardware] струйный принтер. что брать?

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Окт 16 11:34:56 MSD 2007

ALT Linux User wrote:

> А это обязательно? Может всё же 3 разных агрегата взять, но хорошо
> поддерживаемых?

Хотелось бы экономии места. Да и разве это противоречашие веши?

> Может HP? Или цветопередеча и остальные параметры фото критичны? Хотя,
> если такие вещи СУПЕР критичны - от оффтопика Вам никуда не дется...

Может и HP. Можете конкретную модель посоветовать?

> Насколько это критично? Размышляли, считали? Что за задача?
> Может быть разумнее просто взять специальный комплект перезаправляемых
> кэртриджей от RDM и банки с краской?

А вот тут я не очень спец. Перезаправляемые картриджи могут оказаться
дешевле СНПЧ ?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia