[Hardware] Материнская плата GA-MA69G-S3H

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Окт 10 17:49:40 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 10 October 2007 16:35:11 Gennadiy Redko
написал(а):

> Под альтлинуксом?
Если мне не изменяет память, я пытался поднять Убунту 7.04 - так
вот она не хотела "узнавать " эту сетевуху. Пришлось ставить
внешнюю. А вот ранние инсталяторы АЛТ от Бранч4 уже видели её
нормально и всё работало.

--
С уважением, Андрей.
Registered Linux user 282220