[Hardware] Материнская плата GA-MA69G-S3H

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Окт 9 09:21:26 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 09 October 2007 06:12:19 Gennadiy Redko написал(а):
> Хочу модернизировать домашний комп и присматриваюсь к железу.
> По отзывам неплохая плата Gigabyte GA-MA69G-S3H, при том, что при ее
> цене видео уже на борту.
> Эти платы поддерживаются ядрами  и иксами Альтлинукса?
> Сейчас с ATI какие-то проблемы?
Я ставил на похожую , но не Гигабайт. но тоже 690 чипсет. lspci показал 8-9
неизвестных устройств. Как работала видюха мне не понравилось. 3Д не завелось
ни под какими дровами, при том, что видюха позволяет выставить объём памяти
для себя 1024 МБ ;-) Отдал ребёнку под винду :-(

--
С уважением, Андрей.