[Hardware] ALS4, 3ware 9550se, vol_type=raid5, kernel=default...

Maks Re admaks на gmail.com
Ср Окт 3 23:35:38 MSD 2007

а сегодня перл нашел...
в смысле не _нашел_ раздел, который вчера создавал..

вчерась, ночером... в консолке удаленной я дал создать раздел... там было 300Г

сегодня захожу, хотел было примаунтить раздел... а его как бы и нету...
ни fsck ни в логи ничего нет...
хотя рядом лежат разделы, по 20Г... с ними все каросо...

мистика...

да и раздел создается минут за 5...

--
С уважением,