[Hardware] Ноут Compaq Armada M700 и п ароль на биос

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вт Окт 2 02:15:07 MSD 2007

Hi ALT!

Monday 01, at 04:52:42 PM you wrote:

> Это что-то странное, поскольку обычно сетевые карты ноута управляются
> через BIOS. У меня их две - Wifi и ethernet, любую могу
> включить/выключить в BIOS.
>
> Соответственно с этим ОС их видит/не видит.
некоторые особо развеселые модели (например, Dell) могут скрывать сетевую
при переходе на батареи (правда, если отключить ACPI, увидеть в системе
ее таки можно).

--
WBR et al.