[Hardware] ALD4. TOSHIBA Notebook Atheros WiFi через ndiswrapper

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Чт Ноя 29 01:39:49 MSK 2007

On Nov 28, 2007 11:13 PM, Valery V. Inozemtsev <shrek на altlinux.ru> wrote:

> убейте ndiswrapper, этот AirPace WLP-01 должен запуститься на ath_pci

У меня Atheros A5007EG, AFAIK он не работает ни с ath_pci ни с ath5k,
который я пробовал в Fedora Core 8. Безусловно, из меня ещё тот
"тестер", но всё же... в первом приближении - не работает.

На сейчас ситуация такая:

- убрал ndiswrapper из /etc/modules, поскольку при старте шла жуткая
ругань на read-only где-то. ругань не было видно, поскольку сплеш всё
покрывает.
[нельзя ли в инсталяторе сделать большую кнопку: ВЫРУБИТЬ SPALSH К
ЕДРЕНЕЙ МАТЕРИ? очень полезная опция могла бы быть, поскольку помню
свою борьбу со сплешем в ALC 3.0]

- для "запуска" wifi приходится каждый раз сначала ручками грузить #
modprobe ndiswrapper. после этого традиционно

# iwconfig wlan0 ESSID [wlan name] nick [localhost] mode Auto key
[secret key] restricted

# dhcpcd -G 192.168.1.1 wlan0

так - работает.

В связи с этим несколько вопросов:

1. как же всё-таки грузить ndiswrapper автоматически?
2. нельзя ли как-то запускать iwconfig имярек и dhcpcd имярек от
пользователя, что бы он не видел что запускает? в идеале -
double-click и пользователь в сети?

> ftp://altair.rescom.ru/pub/people/shrek/RPM/RPMS/i586/xorg-x11-drv-intel-2.2.0-alt1.M40.2.i586.rpm

Простите моё невежество, то есть, следует поставить этот пакет через
apt-get, а затем спокойно обновляться?

> правильно думаете, но не всегда все так красиво получается

Откровенно говоря, хочется СТАБИЛЬНОСТИ. Хотелось бы работать в
системе, а не приводить её постоянно в рабочее состояние.

Я понимаю, что на всё ресурсов (человеко-часов) всегда не хватает,
однако, насколько я понял, ALT Linux Team движется к тому, что бы
стать широко распространённым вендором собственного дистрибутива.
Причём, образовательного в том числе.

Или я ошибаюсь?