[Hardware] PXE на Intel Corporation 82559

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 28 17:31:53 MSK 2007

On Wed, Nov 28, 2007 at 09:15:23AM +0300, Alexander Volkov wrote:
> [...]

s/похоже/точно/; это EtherExpress PRO/100+ (i82559),
FCC ID: EJMNPDALBANY

> Мож, выложил бы где, да ссылку давал, или там лицензия ограниченная?

Ну... я не знаю, какая лицензия на то, что выдрано из чипа.
Бишь то, что оно copyright, известно, а вот дополнительных
условий распространения нет.  При этом выслать в частном
порядке по админской взаимовыручке меня не напряжёт, а вот
выкладывать на публичном FTP, где мной же установлена ясная
антиварезная политика -- не буду.

Если кто подёргает Intel и получит внятный положительный ответ
-- разумеется, выложу. (тогда было бы неплохо и про ibautil.exe
спросить, вдруг получится с freedos дискетку сразу сделать)