[Hardware] Виснет ALTD 4.0 при установке

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 27 00:35:58 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 08:44:15PM +0200, law at fm.com.ua wrote:
> Блин! Оказывается пол часа хватило, на пятом тесте выдал кучу
> ошибок. Это при том, что на этой же памяти уже много времени на
> ALTM 2.4 живу. Ещё раз оставил на день мемтест на старой
> материнке - ни одной ошибки...

А это уже добрая привычка -- первым делом memtest86 и пылесос. :)

> Наверное это и нужно сделать...
> Как то не подумал. нужно просто увеличивать значения таймингов?

Угу.

> Блин! неужели 810й так плох??? (((

Редкий отстой, честно говоря.  Если Вам его продали как "лучше
440BX" или лучше "VIA чеготамбыло133" -- гм... как бы это
повежливей... я бы потребовал возмещения морального ущерба,
если б получилось догнать.  Наверное.