[Hardware] железо для HTPC

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Ноя 26 11:21:47 MSK 2007

Maksim Otstavnov пишет:

> А сколько их там было/осталось, и какие оказались слишком шумными?

Было 4, осталось 4. Выкинуть часть можно, но я подумал - пускай они
лучше будут, но тихими.

Шум в порядке уменьшения (как было):
CPU (Боксовый кулер) - ревел как зверь. был заменен в первую очередь
80mm кулеры на корпусе - создавали неимоверный поток воздуха и вибрацию.
Заменены на Glacial Tech, замедлены - стало хорошо
120mm кулер на блоке питания - создавал слишком мощный поток воздуха +
был сильный шум. Заменён на Glacial Tech, замедлен в два раза
HDD - вибрация. Как трактор ночью.

На днях в офисе в сервере менял 120mm кулер - соответственно попробовал
хвалёный Scytch S-Flex - противно визжит по сравнению с бесшумным
glacial tech.

Сейчас:
120mm кулер на блоке питания (замедленный.. шумит - воздух, не очень
качественная решётка на блоке питания, надо выпилить, а лень)
80mm на корпусе - не слышно
HDD - слышно иногда треск головок
CPU (когда включается)