бХЯМЕР ALTD 4.0 ОПХ СЯРЮМНБЙЕ

law на fm.com.ua law на fm.com.ua
Вс Ноя 25 18:57:44 MSK 2007

Здравствуйте, при установке виснет ALT Desctop 4.0.1

Система - третий пень, чипсет интел 810 (как сказали), карта NVIDIA RIVA TNT2
(старенькая).

Пробовал "установку в безопасном режиме", тоже виснет. По эскейп вижу
сообщения типа:
1. DWARF2 unwinder stuck at error_code+0x39/0x40 Leftover inexact backtrace
wait status: 11, install exited abnormally :-( -- received signal 11...

2. DWARF2 unwinder stuck at common_interrupt+0x1a/0x20 kernel panic - not
syncing: Fatal exception in interrupt

Причём один раз система зависла даже до появления графического интерфейса
(когда выбирал установку системы в безопасном режиме).

Виснет в разных местах, иногда раньше, иногда - позже, но до форматирования
разделов не доходил (что есть гуд), вис пока выбирал размеры разделов или
раньше, ещё на установке временной зоны.
Грузил лив сд с инсталляционного диска - полностью загружался, начинал
работать и тоже вис со временем.

Есть подозрение, что это из-за видео карты, поскольку:
На старой материнке (чипсет виа 100 или 130) стоит эта же видеокарта (NVIDIA
RIVA TNT2). Так вот система (ALTM 2.4) раньше _регулярно_ висла, пока в биосе
не выставил настрйку "AGP-2X MODE" на OFF. В новой же мамке такой настройки
просто нет.

Вопросы - может ли быть описанный глюк из-за видеокарты? Могут ли быть в биосе
новой мамки к-либо настройки аналогичные "AGP-2X MODE = ON/OFF" (может просто
по другому прописаны а я не знаю просто)?
Если дело в видеокарте, но никак не лечится, какую видеокарту купить взамен?
Требования - простая (старой мне хватало), но желателен openGL или что то
вроде, чтобы граф нагрузка не ложилась на ЦП, желательно без кулера, недорогая
и самое главное - полностью совместимая с ALT?

В общем очень прошу помочь!!!
Спасибо!