[Hardware] Radeon mobility M6 LY

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 21 16:04:10 MSK 2007

On Tue, Nov 20, 2007 at 05:04:46PM +0300, Алексей Данилович wrote:
> Имеется ALD4.0, пропатченный до бранча и сабдж на ноуте hp
> omnibook xt6200. Раньше там стоял комакт3.0. Очень медленно
> работает 2d графика, видна отрисовка окон. Раньше такого не
> было. А openGL работает также, как в 3.0 - приемлемо. Драйвер
> стоит ATI generic (он же рекоммендуется). fglrx не встает. К
> сожалению, не помню, какой драйвер был в 3.0 (((. Посоветуйте,
> можно ли улучшить ситуацию....

Попробуйте в Section "Screen" добавить:

Option          "AccelMethod"   "XAA"

(по совету shrek@ -- у меня на буке именно эти грабли и ловили
их очень давно, но вот сейчас вроде выяснилось, в чём они --
EXA включалось по умолчанию и тормозило)

PS: сам рекомендацию ещё не проверил, бук в офисе, а я только
днём приехал в город и отправился домой.