[Hardware] Yamaha 744 & ALD4

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Ноя 16 00:49:29 MSK 2007

	Приветствую!

	Попалась тут мне в руки старушка Yamaha 744, думаю попробую, таки может
лучше моей бортовой, вставил, свою в биосе отключил, и оказалось что
система видит ее как CMI8738 или CMI8338, но ни разу не как Yamaha,
alsaconf+lspci как один утверждают что установлена CMI, хотя на чипе
платы четко вижу YMF744B-V.
	Что это было? Баг определялок или липовая Ямаха (хотя не склонен так
думать - вытащена из старого честного системника). Сконфигуренная как
CMI с модулем cmipci зазвучала, хоть alsaconf и kmix оказались бедноваты
в плане количества регуляторов.