[Hardware] mb for AL4

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 8 14:35:29 MSK 2007

On Thu, Nov 08, 2007 at 11:05:44AM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> [...]

Насколько понимаю, процитированная врезка была универсальная,
а не характеризующая только то, что вшито на заданную плату.
На -E (без /L) марвеловских SATA-портов вон нет.

> На вкус и цвет все фломастеры разные ;)
> Мне больше нравятся серверные материнки Tyan

Нам тоже нравились, пока разонравились :-(

Если у них опять будут тестировать перед тем, как штамповать --
надеюсь, опять понравятся.  Детали большой битвы у sr@, мои
частные приключения с таймерами на Tiger K8SSA -- здесь:

http://lists.altlinux.ru/pipermail/hardware/2007-August/011146.html