[Hardware] [JT] Re: Ищу интегрированную мамку AM2

Чт Ноя 1 10:13:42 MSK 2007

Hello Michael,

Wednesday, October 31, 2007, 9:09:59 PM, you wrote:

MS> Ну на linux.com и lwn.net тоже не ходи тогда.  Там тоже бывала.
MS> Как и на sf. :)

И не хожу.

MS> Разумеется.  А что, есть сайты, которые можно "просто читать"?

Когда-то был FAQ Музыченко, почти исчерпывающий :)

MS> Ну... да, понимаю.  Самому каждый раз приходится с нуля копать
MS> пару дней до формирования понимания, чего там творится.

MS> Шустро :)

Ну, разобрался в первом приближении, т.к. например про сравнительное
качество картинок от разных интегрированных видеоадаптеров никто
ничего не рассказывает.

--
-- Maksim