[Hardware] SCSI RAID

Maks Re admaks на gmail.com
Чт Май 31 11:13:59 MSD 2007

вы расматриваете вариант сколько девайсов?

вам для БД или зеркало?

поддержка хотсвап?

Я долго выбирал, но остановился на том, что для нашей БД (наших)
вообще-то неплохо дисковую полочку иметь... но где деньги, билли? (с)

выбрал пока adaptec, который держит raid10, и кучу драйвов (сейчас
вапрос о 6 (интел) или 8 (супермикро) в корзине yна платформе )

любой аппаратный контроллер этих фирм имеет поддержку для линухов (с
мой т.з. это выражается в тулзах управления контроллера + нормальный
биос на контролере).

помните, что дешево и целостность данных - это немног не
пересекающиеся понятия...

для простого варианта и двух драйвов подойтет то что уже советовали...

ZCR в любых проявлениях... только вот беда, только 2 драйва...
дабавить 100 и получить нормальный контроллер мне кажется
предпочтительней...

поэтому, если надо помойку для БД, то важна скорость, а она
достигается кол-вом шпинделей, и зеркалированием (раид1)... ну и
объединением зеркал...(раид10)
а также кешем на контроллера

http://www.adaptec.com/en-US/products/sata_cards/

например тут, нижняя секция, поглядите

ну и запинайте своего любимого поставшщика на предмет поигратцо...

С уважением,
  Макс.