[Hardware] звуковая карта

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Ср Май 30 13:45:43 MSD 2007

Maxim Tyurin пишет:

> Нужна именно внешняя?
> Мое ИМХО насчет внутренней джульеты:
> если не нужны небалансные разъемы и хороший вход и собираешься только
> слушать музыку лучше сэкономить и купить revolution 5.1 (чип и цап там
> аналогичный).

Ммм..топик не я начал..а так - мне нужно чтото что умеет нормально звук
по 5.1 расскалдывать..  А то бин даже в оффтопике из всех 5.1 работает
только 2 передних канала. хоят у друна мать  с такой же звуковухо
(ага... hda) - у него при прослушивании мп3 звук во все каналы есть..и
вроде как более-менее правильный (по кр мере на саб высокие не прут).

P.S. ногами не бить. я знаю чт ов мп3 всего-то 2 канала и есть..но таки
некотоыре звукавухи умеют расскладывать.