[Hardware] PC upgrade

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Ср Май 23 19:19:53 MSD 2007

Denis G. Samsonenko пишет:
> Вечер добрый!

> Вот кстати пыль -- это проблема. Даже не знаю, как от неё избавиться.
> Существуют ли какие-нибудь пылеуловители?

Посмотрите на Ascot 6AR2.  У этого корпуса очень приятный дизайн.
Имеются два 12см вентилятора на передней и задней панели
и пылевой фильтр на передней панели, который легко
снимается и чистится.  Есть разные модификации
с 360, 420 и 460 ваттным  блоком питания.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>