[Hardware] PC upgrade

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 22 23:42:29 MSD 2007

On Tue, May 22, 2007 at 11:41:03PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> не знаю какой 3-pin Intel box cooler, но на том, который был
> вместе с Core2Duo очень даже получается. Теперь даже иногда
> забываешь выключить на ночь.

Спасибо, интересно.

(у меня сейчас другой бич в тихонькой системе -- 6600 живо
прогревается на холостом ходу до 80C по своему термометру
и тут начинает пытаться исправить ситуацию пропеллер БП,
надо от этого видеонедоразумения избавиться)

> а что нехорошего?

Да давно про них ничего не слышал толком.

30--40Gb IDE -- летели и летят (старые серии до наведения шмона
на производстве и по словам знакомых, у которых объёмы -- текущие
тоже изрядно), 80Gb SATA -- как и WD (но 80Gb SATA вообще брать
противопоказано, обкаточные явно).  Где-то про 120--160 слышал
неплохие отзывы, но припоминается, что потом опять съехало.

Все самсунговые ощущения, кроме тридцаток, достаточно смутные
и непосредственно на веру их принимать не стоит.