[Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте

Sergey S. Skulachenko ssskulachenko на gmail.com
Вс Май 20 22:46:49 MSD 2007

On Sun, 20 May 2007 21:51:08 +0300
andriy wrote:

> D-Link DSL-504T  0.5года - нормально!
> И snat и dnat есть, и еще много чего.

У меня маршрутизатор попроще DSL-500T. И всех его функций я не
использую. Это мост между Интернет и локальной (квартирной)
сетью.
Всякий раз, когда возобновляется обсуждение вечной темы, я уже
знаю, что кто-то запоёт: "очень уж сильно греется". Ну, это из
тех, у кого дядя видал, как их барин едал. Ничего подобного не
наблюдается. Стрим, разумеется, включён всегда, так как девицы
засиживаются и до трёх. А ночью идёт синхронизация с Сизифом.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко