[Hardware] Платформа для комнатного маршрутизатора на Альте

Pavlov Konstantin thresh на altlinux.ru
Сб Май 19 22:58:55 MSD 2007

On Sat, May 19, 2007 at 02:06:15PM +0300, Gennadiy Redko wrote:

> Нету связи никакой, лучше связи проводной :)
>
> Знакомый советовал поставить адаптеры эзернет через электросеть.
> Дорого, правда...

И медленно. И вообще -- китайское совсем.

Исключительно плохие воспоминания о power-over-ethernet.

--
> PS: дядя Большаков, помнится, как-то предметно выразился
> по части поползновений проверять всё и вся -- навроде
> "пил ли майнтейнер перед сборкой пакета".
Это как раз "элементарно, Ватсон" (с)
Могу предложить как комбинированное, так и чисто софтверное
решение.
		-- jaa in sisyphus@